Корзина: 0 шт
+7 (495) 978-50-16

09.00 - 20.00

Заказать обратный звонок
ГлавнаяСлесарный цех

Слесарный цех

Замена масла / фильтра в двигателе.

Регламентное обслуживание автомобиля является залогом беспроблемной эксплуатации.

Если не брать в расчёт заводские дефекты и безответственное обращение с техникой, то оно однозначно продлевает жизнь машине. Пренебрегать им, или использовать увеличенные межсервисные пробеги в наших условиях категорически не рекомендуется.

Увы, реалии использования автомобиля в настоящее время сводится к 5-15 минутам езды от дома до станции метро или электрички и/или частым простоям в пробках (Учтите ..., что в случае с передвижением в автомобильных пробках, наработка мото-часов мотора гораздо больше, нежели пробег ).

И то и другое крайне пагубно сказывается на жизни в первую очередь масла. Оно быстро стареет и теряет свои свойства (особенно при эксплуатации в частых пробках, когда машина проезжает 5 км., а время работы мотора сравнимо с проездом 20 км. и более)

В связи с этим, мы рекомендуем использовать сервисный интервал технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации (см. сервисную книгу производителя). Это означает сокращение интервала замены масла в 2 раза от основного межсервисного пробега.

Пример: Стандартный интервал ТО для а/м корейского производства для нашего региона 15 000 км. 

Мы рекомендует сократить интервал замены масла и фильтра до 7500 км, и делать его как промежуточное, сочетая с осмотром ходовой. Тем самым обезопасив двигатель от работы на обогащенном парами топлива масле и/или нарабатывающем гораздо больше мото/часов чем километров при движении в пробках.

В любом случае решение за Вами...


 

 

Замена масла в АКПП / CVT .

Данная процедура не выполняется столь часто, как замена масла в двигателе, но от этого не является менее значимой.

Завод изготовитель рекомендует проводить смену масла от "никогда" до 60-90 т.км. при эксплуатации в стандартных условиях.

Но, как мы все знаем, нет ничего вечного, в том числе и масло АКПП.  Это масло стареет, подгорает, накапливает в себе продукты износа фрикционов и металла (не все из которых задерживаются фильтром и магнитом), в следствии чего теряет свою способность правильно выполнять работу.

Отдельный параграф можно отвести чистоте радиаторов и их целостности. Эта самая чистота и целостность играет первую скрипку при эксплуатации коробки летом (особенно при дальних поездках в теплые края во время летних отпусков). Оно перегревается, теряет свои свойства и начинаются проблемы, которые проявляются в толчках, пробуксовках и зависании оборотов.

Для избегания подобных ситуаций и влекущих за ними серьезных затрат, мы рекомендуем выполнять 2 простые вещи:

1.     Мыть радиатор перед летом (именно перед, а не когда начнется жаркая погода и связанные с ней проблемы).

2.     Регулярно менять масло / фильтр (частота зависит от многих факторов, но средней является пробег 60 000 км). 

Этим Вы значительно продлеваете срок службы агрегата                                    


 

 

Замена тормозной жидкости.

Рабочей жидкостью в тормозной системе является смесь присадок и основы, как правило полиэтиленгликоль и называется DOT United States Department of Transportation.  Вся эта адская смесь должна давить на тормозной поршень, при этом не сжиматься и не закипать, ну или закипать как можно позже, то есть "держать" высокую температуру нагрева тормозов в процессе работы (примерно 260 градусов для свежей жидкости).

Рабочая жидкость тормозной системы достаточно гигроскопична и способна накапливать до 2-3 % влаги за год. Это и есть основная причина ее замены. т.к.:

1) Повышенное содержание влаги в жидкости снижает температуру кипения и приводит к образованию пузырьков воздуха в процессе.

2) В следствии образования влаги в жидкости, коррозируют тормозные механизмы, в поршнях которых появляются раковины. В итоге они могут заклинить

Все это привод к одному единственному итогу - плохому торможению. В связи с этим, заводы изготовители внесли замену тормозной жидкости в обязательную регламентную процедуру.  

Мы располагаем специальными измерителями влажности тормозной жидкости, которыми периодически проверяем ее состояние при техническом обслуживании и между регламентными заменами.


 
 
 

Замена охлаждающей жидкости.

Очень важная жидкость, от уровня и качества которой зависит состояние здоровья двигателя. На данный момент классифицируют 3 вида охлаждающей жидкости (далее антифриз) -  G-11  G-12  G-13. Различаются они по составу, цвету и регламентируются заводом изготовителем.

Самое главное, что нужно знать и делать, это - следить за уровнем в расширительном бачке. Удобнее конечно когда бачек оборудован датчиком уровня и он сигнализирует о его снижении, но визуальным осмотром лучше не пренебрегать. Для проверки и выставления уровня антифриза воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля, т.к. эта процедура связана с горячей жидкостью, находящейся под давлением.

Если уровень в бачке периодически уменьшается и Вам приходится постоянно доливать, то это сигнал к проведению диагностики. Как правило это связанно с нарушением герметичности патрубка или радиатора и если запустить эту ситуацию, то можно перегреть двигатель. Учтите, что при критически низком уровне антифриза, в системе появляется воздух, в котором датчик температуры двигателя работает не штатно и показания могут быть не корректные.

Если же уровень охлаждающей жидкости находится в допустимых пределах, между MIN и MAX, то Вам остается только осуществлять регламентную замену (см. инструкцию по эксплуатации) и проверять ее на плотность. 

Проверку охлаждающей жидкости мы осуществляем при проведении технического обслуживания специальным прибором. Все необходимые виды охлаждающей жидкости есть в наличии в нашем магазине.


 

Замена воздушного фильтра двигателя.

Так же неотъемлемая процедура технического обслуживания, влияющая как на ресурсные, так и мощносные характеристики двигателя. Если не менять вовремя фильтр, то упадет мощность, а прорвавшиеся частицы пыли попадут в камеру сгорания и будут работать как образив, изнашивая поршневую гораздо интенсивней.